Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - примерная цена официальной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договоренности с более чем 200 хозяевами квартир в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самостоятельно выискивать порядочных собственников жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами. При регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Новомосковске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в законности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.10.2024